• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Цифровая телеком-платформа «КРОК» ускорила бизнес-процессы PepsiCo

12.10.2018

Российский системный интегратор «КРОК» разработал для региональных площадок PepsiCo в РФ цифровую телеком-платформу. В нее входят система корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и Wi-Fi-инфраструктура.

По информации CNews, в ходе работы над проектом «КРОК» объединил локальные системы телефонии в единую корпоративную сеть. Для упрощения процесса управления локальными телефонными станциями и оптимизации расходов на сервисное обслуживание «КРОК» заменил устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya в единой системе корпоративной IP-телефонии.

По сообщению портала Retail&Loyalty, данное решение позволяет объединить сотрудников компании PepsiCo в общую информационную среду и обеспечить высокое качество и скорость внутренних коммуникаций. Сейчас сотрудники PepsiCo пользуются единым номерным планом с коротким пятизначным номером. Кроме этого, технология переводит некоторые бизнес-процессы в онлайн-режим, а также увеличивает прозрачность управления телеком-сервисами.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Римма Денисовец, руководитель подразделения по управлению изменениями.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений