• Сегодня 18 мая 2024
  • USD ЦБ 90.99 руб
  • EUR ЦБ 98.78 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
РУССКОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
https://t.me/cfo_russiaru

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

08.11.2023

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного Центра ФЕСКО и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как стартовал проект внедрения ЭДО, и поделилась дальнейшими планами по развитию в этой сфере.

  • Кто является драйвером внедрения ЭДО: ОЦО или бизнес?
  • Какие процессы уже автоматизированы в Сервисном Центре ФЕСКО и каковы дальнейшие планы?
  • Какие эффекты от внедрения ЭДО получили?

На эти и другие вопросы Елена ответила в интервью на портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте Сервисного Центра ФЕСКО вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 8-10 ноября 2023 года. В рамках этого мероприятия Елена примет участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ «Внедрение и развитие ЭДО в ОЦО», а также выступит с докладом "Карьерная траектория как инструмент управления персоналом".

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений