- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Роль собственника
18.12.2007
При совершении сделки по поглощению нужно ответить
- Продуктовая линейка поглощаемой компании. Выясните, кто был разработчиком продуктов или услуг, которые принесли организации основную прибыль
за последние несколько лет.Был ли это собственник или сторонние фирмы/изобретатели/консультанты? Насколько велика роль владельца бизнеса при принятии решений, какой продукт выпускатьна рынок, а какой придержать. - Продажи. Соберите данные
о клиентах компанииза последние несколько лет, особенно если она работаетс небольшим числом покупателей.Кто привел этих клиентов? Каков был цикл переговоров?Кто закрыл сделки? Может быть, собственник? - Качество обслуживания. Каковы недоработки
в обслуживании клиентов? Насколько серьезную роль вих устранении играет владелец компании? - Выстраивание отношений
с новыми клиентами.Кто занимается этим?Не исключено, что никто кроме собственника. - Обслуживание заказов.
Кто ведет наиболее значимые заказы (особенно если компания работаетв сфере услуг)? Насколько активно владелец бизнеса вмешиваетсяв обслуживание ключевых клиентов? - Технологии. Какие технологические новшества были внедрены
в компании за последнее время? Насколько активно собственник осуществлял переменыи помогал другим сотрудникам преодолеть связанныес этим сложности? - Связи
с банками. Сколь велика роль собственникав выстраивании отношенийс банками? Сможете ли вы справиться, если прежний владелец покинет бизнес?
Будьте креативны.
Самое
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Джон Пол
Комментарии