- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Три задачи маркетинга
17.09.2007
Давайте взглянем, как правильно оценить жизненный цикл клиента (customer lifetime value)
Для проведения процедуры оценки необходимо знать три вещи:
Жизненный цикл клиента оценивается следующим образом. Маржа Маркетинг может помочь вам улучшить показатели по каждому
Другими словами, грамотный маркетинг может увеличить маржу Посмотрите |
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Джон Пол
Комментарии