- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Дикси планирует рост выручки на 20-25%
10.02.2012
Дикси планирует, что по итогам 2012 года выручка вырастит на 20-25%, сообщил журналистам президент ГК Илья Якубсон на пресс-конференции в рамках саммита Food Business Russia 2012.
Такие прогнозы неудивительны, и в целом соответствуют темпам роста выручки магазинов в целом, если не учитывать эффект объединения с Викторией. В целом Дикси показывает неплохие темпы роста даже без учета магазинов Виктория: например, «магазины у дома» формата «дикси» показали рост выручки в 2011 году на 26,7%, супермаркеты — на 11,3%, а гипермаркеты — на 17,4%. Судя по выручке pro-formа магазинов Виктории, показатель уверенно прогрессирует только у супермаркетов, а вот дискаунтеры демонстрируют невысокие темпы развития. Вполне возможно, что после полной интеграции интенсивность роста увеличится, но пока ситуация не улучшится, темпы роста выручки будут ограничены, поскольку сейчас эти магазины в общей выручке дискаунтеров занимают почти 40%. Тогда средний показатель по группе как раз и составит около 25%.
По моим ожиданиям, рентабельность по EBITDA у ГК Дикси составляет 6,5-6,6% в 2011, а чистая рентабельность — 1,4-1,5%. Целевая цена по акциям торговой сети — 460 руб. Большое значение в ближайшее время будут иметь отчетность по МСФО за 2011-й и первые операционные результаты текущего года.
Антон Сафонов, аналитик Инвесткафе
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии