• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Глоссарий

ОЦО (Общий центр обслуживания, SHARED SERVICES)

Общий центр обслуживания (SHARED SERVICES) — это выделенное подразделение организации, занимающееся предоставлением одной или нескольких услуг, которые не являются основным бизнесом компании. Ранее однотипные услуги такого рода оказывались внутри различных подразделений/филиалов компании; теперь они сосредоточены внутри одного центра.

Централизованные службы физически могут базироваться в нескольких разных местах в каждой организации и осуществлять множество бизнес-функций и процессов, таких как финансово-административные, HR-услуги и ИТ-поддержка.

Основные бизнес-функции объединяемые в ОЦО:

  • бухгалтерский учет
  • налоговый учет
  • IT
  • кадровый учет и подбор персонала (HR)
  • закупки
  • поддержка клиентов (контакт-центр)
В России практика создания ОЦО получила широкое распространение и показала свою эффективность в большинстве крупных холдингов.

См. так же:

Вернуться