• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО

Глоссарий

Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков)

Call tracking – это эффективный инструмент в мире маркетинга, который позволяет отслеживать и анализировать все телефонные звонки, поступающие на бизнес организации. В современной конкурентной среде, где каждый контакт с клиентом имеет большое значение, call tracking – это неотъемлемая часть успешной стратегии продвижения бренда.

С помощью call tracking менеджеры и маркетологи могут получить точные данные о каждом звонке: время звонка, продолжительность, номер телефона клиента и даже запись разговора. Эти данные позволяют проанализировать эффективность рекламных кампаний, определить самые эффективные источники трафика и места размещения объявлений.

Одно из основных преимуществ call tracking – возможность измерить ROI (рентабельность инвестиций) каждой рекламной кампании. Зная, какие рекламные источники приносят наибольшее количество качественных звонков, бизнес-владельцы могут оптимизировать свои маркетинговые расходы и сосредоточиться на наиболее эффективных каналах привлечения клиентов.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровая трансформация колл-центра»

Вернуться