• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Тренды развития крупнейших экономик мира. США

20.07.2015

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования провел исследование «Тренды крупнейших мировых экономик в 2015 году», в котором приняли участие США, Еврозона и Китай.

Сегодня мы поделимся тенденциями и прогнозами, господствующими в экономики Соединенных Штатов. Что касается прогнозов, эксперты говорят об ускорении роста во II кв. при сохранении благоприятных перспектив на 2015 г., в связи с сильными показателями опережающих индикаторов и высокой скоростью создания рабочих мест.

  22.png

Индекс потребительской уверенности University of Michigan в июне вырос до 94.6 с 90.7 в мае, находясь вблизи многолетних максимумов.

  55.png

Индекс менеджеров по закупкам (ISM Mfg) несколько вырос до 53.5 в июне с 52.8 в мае.

Уровень безработицы в июне составил 5.3% после 5.5% ЭАН в мае(сезонность устранена), скорость создания рабочих мест в июне составила до 223 тыс. чел./мес.

  33.png

ВВП США в I кв., согласно третьей оценке, снизился к предыдущему кварталу на -0.2% вместо -0.7% (в годовом исчислении, сезонность устранена), темп прироста к соответствующему периоду предыдущего года (используется здесь и далее) составил 2.9% вместо 2.7%. Пересмотр вверх произошел за счет коррекции вверх вклада инвестиций и частного потребления.

  11.png

Вместе с тем, рост может замедлиться во второй половине года из-за нескольких факторов:

Объем промышленного производства в мае вырос на 1.4% после 1.9% в апреле, при этом к предыдущему месяцу сокращение выпуска продолжается уже полгода (спад в добывающей промышленности постепенно стабилизируется).

Объем заказов на товары длительного пользования в мае сократился второй месяц подряд.

  66.png

Уровень экономической активности населения снизился с 62.9% до 62.6% трудоспособного населения, минимум с 1977 г. Такое падение объясняется рекордным сокращением притока рабочей силы в июне (на 0.5 млн. чел), которое может быть следствием как проблем методологии измерения (смещенный период сбора данных), так и одноразовых эффектов (продление учебного года в школах).

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений