КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
У крупнейших страховщиков начали падать сборы
19.02.2018
В этом году улучшений ждать не стоит, предупреждают эксперты. Крупные страховые компании начали подводить итоги 2017 г. Он оказался для них неудачным, следует из их сообщений.
«Ингосстрах» сократил сборы на 9% до 83,7 млрд руб. Его гендиректор Михаил Волков называет спад прогнозируемым: «В большей степени это связано с нашим консервативным подходом в части рынка ОСАГО, к которому мы относимся очень аккуратно». Сборы «Ингосстраха» по ОСАГО за 2017 г. сократились, по данным Российского союза автостраховщиков, на 22% до 22 млрд руб.
Еще аккуратнее относится к рынку ОСАГО его многолетний лидер «Росгосстрах». Чтобы выбраться из многомиллиардных убытков, он целенаправленно сокращал свою долю, доведя ее до 10% в IV квартале 2017 году. Поэтому в 2017 году он, по предварительным данным, собрал 79,4 млрд руб. премии, сообщил представитель «Росгосстраха» (окончательные данные еще не собраны). Это на 36,5% меньше, чем в 2016 г.
Новым лидером ОСАГО стала «РЕСО-гарантия». Ее сборы на этом токсичном рынке прибавили 2,1% до 36,1 млрд руб., а общая премия в прошлом году выросла на 1% до 89,2 млрд руб. Заместитель гендиректора компании Игорь Иванов объясняет замедление кризисом в экономике.
У СК «Согласие» премии в 2017 году сократились на 1,1% до 33,3 млрд руб., говорит ее представитель. Он называет снижение премий бумажным – это результат перехода на отчетность по новым стандартам, а без учета этого фактора премии выросли на 2,9%. Изменением отчетности он объясняет и падение чистой прибыли – с 1,03 млрд руб. годом ранее до 0,9 млрд.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии