• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Торговые сети отказываются от скидочных карт

27.05.2021

Работающие на потребительском рынке компании постепенно отказываются от использования пластиковых скидочных карт на фоне цифровизации бизнеса и переходе покупателей на виртуальные аналоги. 

Как сообщает «Российская газета», торговая сеть «Спортмастер» приняла решение полностью отказаться от использования физических скидочных карт. Ранее о переходе на виртуальные карты программы лояльности заявил ритейлер косметики и бытовой химии «Улыбка радуги». 

Тенденция особенно быстро развивается в сегментах ритейла, общественного питания и красоты. В то же время, крупные торговые сети пока преимущественно не готовы к отмене пластиковых карт, поскольку их активно использует часть аудитории, а именно покупатели пожилого возраста.

Вместе с тем, аудитория мобильного приложения «Кошелек», позволяющего хранить все виртуальные карты лояльности в одном месте, за прошедший год увеличилась почти в два раза и составила 11 млн человек. В компании подсчитали, что с использованием приложения средний покупатель хранит 18 карт лояльности. Таким образом, отказ от их использования для 11 млн человек может соответствовать 1,5 тоннам пластика. 

Одновременно растет и оборот средств через онлайн-каналы. По последним данным, в 2020 году этот показатель увеличился на 70%. Отмечается, что крупные банки рассчитывают провести массовую замену физических карт на цифровые до конца 2023 года. 

Источник: malls.ru

Узнать больше о том, как усовершенствовать взаимодействие с потребителями, вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений