• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Конференция «Оптимизация бизнес-процессов в банках»

18 августа 2020 года Онлайн

Ближайшая конференция : Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках», 5 октября 2021 года, Москва
Конференция «Оптимизация бизнес-процессов в банках», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 18 августа 2020 года.
  • 10+ спикеров из крупнейших банков
  • лучшие практические кейсы
  • ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ:  Зарубежная практика реинжинирга бизнес-процессов: успешные кейсы
  • ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Какой он «Офис будущего»? 

Спикеры из крупнейших российских и зарубежных банков расскажут о том, какие инструменты используют для управления бизнес-процессами – от технологий бережливого производства до мотивации персонала, оптимизации затрат и реинжиниринга процессов. Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов банка и что позволяет компаниям-лидерам рынка, удерживать свои позиции и непрерывно повышать эффективность. 


Ключевые темы мероприятия:  

  • Как удержать эффективность работы банка на удаленке
  • Как обеспечить информационную безопасность при организации удаленной работы сотрудников банка
  • Какой он «Офис будущего»?
  • Как повысить результативность и эффективность работы банка за счет внедрения процессного управления
  • Оптимизация процесса взаимодействия со страховыми компаниями в рамках ипотечного страхования
  • Роль ИТ в современных бизнес-процессах или зачем банку свой отдел разработки
  • Блокчейн как среда обитания внешних бизнес-процессов
  • Особенности работы с требованиями при цифровизации бизнес-процессов 
Ключевые пункты программы: 

PD145.jpg Какой он «Офис будущего»?

Мы пригласили экспертов-практиков от крупнейших банков принять участие в панельной дискуссии и поделиться опытом внедрения системы распознавания лиц, рассказать об эффективности отсутствия стоек с сотрудниками и ответить на вопрос как создать «безбумажный офис». Среди спикеров представители БКС Банка, Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами и Банка ДОМ.РФ.  

gerasimova.jpg  

Подходы к изучению проблем и выработке решений в оптимизации процессов

Инна Герасимова, руководитель направления по инновациям Банка Уралсиб, расскажет об источниках, получения данных и о проблемах, возникающих в процессе: интеграция с Лабораторией идей, дизайн-мышление и построение клиентского пути. Ирина поделится подходами к выбору идей для решения проблем: кампании и поток идей в Лаборатории идей, модерации для выработки решений. А также расскажет о процессе реализации идей, с какими проблемами приходится сталкиваться и какие пути решения можно выбрать.


rjavin.jpg Особенности работы с требованиями при цифровизации бизнес-процессов

Георгий Ржавин, вице-президент по обучению Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, расскажет об особенностях LowCode автоматизации, ответит на вопрос, нужно ли собирать требования на автоматизацию процессов, а также поделится опытом, какие классические ошибки возникают в проектах по автоматизации процессов.

Аудитория мероприятия:

  • Директора центров компетенций по бизнес-процессам
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Директора по развитию
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливых инструментов
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера 

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий: 

Александр Марин, руководитель группы аналитики и отчетности центра операционно-сервисного обслуживания, Райффайзенбанк
«Спасибо! Организация отличная. Ждем больше спикеров, интересных и разных форматов»

Виталий Вашурков, управляющий директор, АКБ «ПЕРЕСВЕТ»
«Спасибо! Как всегда на уровне» 

Дмитрий Рузов, начальник отдела нормирования и автоматизации бизнес-процессов, РОСБАНК
«Спасибо за мероприятие!» 

Ирина Меньшакова, менеджер, Сбербанк
«Спасибо, было интересно!» 

Олег Царенко, аналитик, Сбербанк
«Было весьма интересно поделиться опытом, спасибо за такую возможность!» 

Майя Савицкая, ведущий эксперт, ФБК
«Очень профессионально, полезно и интересно!» 

Станислава Балабанова, заместитель начальника управления контроля кредитных процедур, ВТБ
«Полезное мероприятие для обмена опытом с коллегами.»

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 17.08.20: 29 900 руб.

Стоимость участия после 17.08.20 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры