• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

16-17 мая 2024 года
Москва

Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 16-17 мая 2024 года (место проведения: Москва).
Причины зарегистрироваться на мероприятии:
  • Узнать о передовых практиках в области бизнес-процессов от ведущих экспертов и практиков.
  • Познакомиться с последними технологиями и инструментами автоматизации бизнес-процессов.
  • Получить возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Инновационные методы оптимизации бизнес-процессов, внедрение цифровых инструментов, а также примеры успешного использования прогрессивного управления в различных отраслях. Не упустите возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний, узнать о лучших практиках и успешных кейсах внедрения автоматизации.



Ключевые пункты программы:

Олег Чистяков 1. Подходы к управлению операционной эффективностью
Олег Чистяков, операционный директор, СВЕЗА, расскажет, чем полезна операционная эффективность для бизнеса, с чего начать и как выстроить программу по ее развитию, а также поделится практическими рекомендациями и авторскими «лайфхаками» по управлению операционной эффективностью.
Московкина Нина 2. От моделирования до автоматизации HR-процессов
Нина Московкина, начальник управления по корпоративным проектам, ПАО «ДВМП», FESCO, представит кейс построения цифрового HR-Хаба. В докладе спикера: KPI процессов, управление ИТ-архитектурой в HR, дашборды руководителей.
Львов Сергей 3. Выявление потребности для автоматизации
Сергей Львов, менеджер по автоматизации бизнес-процессов отдела развития продаж, Unilever в России и Беларуси, расскажет, как выявить потребности для автоматизации, выбрать приоритетные проекты и оптимизировать работу разработчиков.
кафе 4. СПЕЦФОРМАТ: «Мировое кафе»
Во второй день состоится несколько неформальных дискуссий. В каждом «кафе» собирается 8-10 участников конференции и модератор обсуждения. Участники смогут поговорить об операционной эффективности, управлении рисками, автоматизации бизнес-процессов и развитии команды.

Ключевые темы конференции: 

  • Основные этапы перехода на отечественную BPM-систему
  • Получение гранта от Российского фонда развития информационных технологий на внедрение комплексного решения из программных продуктов
    и реализация проекта
  • Как выявить потребности для автоматизации, выбрать приоритетные проекты и оптимизировать работу разработчиков
  • Эффективное управление основными средствами с помощью ИТ-решения
  • Упрощение процессов финансового блока с помощью ИИ
  • Как обеспечить эффективность бизнес-процессов при переходе на отечественные ИТ-платформы
  • Автоматизация процессов принятия решений
  • Образ и индивидуальный стиль команды BPM для нового будущего

Аудитория мероприятия:

  • Директора по управлению производством
  • Финансовые директора
  • Директора по развитию
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Евгений Чернов, системный администратор, Группа Компаний «Лимонте»
«Формат круглого стола считаю очень удачным. В целом хочу поблагодарить за отлично проведенную конференцию. Узнал много интересных кейсов и очень продуктивно провел время»

Ирина Хамошина, заместитель директора по развитию ассортимента, Производственное объединение Овен
«Очень интересная конференция. Особенно хорошо «Мировое кафе» как формат»

Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
«Очень понравился формат конференции, атмосфера, тематика  выступления»

Юлия Павлова, директор по цифровизации и коммерческой трансформации, Avon
«Спасибо за конференцию! Релевантные темы выступлений. Хороший формат дискуссионных блоков и очень приятное место проведения»

Екатерина Сергеева, руководитель операционного отдела, Стоков Финансовые Услуги
«Организация мероприятия на очень высоком уровне по всем параметрам от тайминга до выбора интересных докладчиков и тем докладов. Большое спасибо»

Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

Партнеры

По вопросам участия в Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры