• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

25-26 мая 2017 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Ближайшая конференция : Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 23-24 мая 2024 года, Москва
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 мая 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
            • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
            • Законодательные нововведения в области ЭДО
            • Практические вопросы использования УПД и УКД
            • Оптимизация внутреннего электронного документооборота


Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые пункты программы:  

1. Взгляд контролирующих органов

В рамках конференции пройдет специализированная секция, посвященная позиции контролирующих органов. В секции выступят Федор Новиков, заместитель руководителя Управления, ФНС России, Андрей Овчинников, заместитель начальника отдела, ФТС России, Юрий Бутенко, заместитель начальника Управления, Федеральная служба по аккредитации. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот.
2. Универсальный передаточный документ

В первый день конференции пройдет круглый стол с участием крупных российских компаний, который будет посвящен внедрению новых форматов документов – Универсального передаточного и Универсального корректирующего документов, формат которых становится обязательным с 1 июля 2017 года. Перед круглым столом можно будет услышать выступление Евгении Асташовой, заместителя начальника отдела Управления камерального контроля, ФНС России, о состоянии перехода российских компаний на новые форматы документов.
Ключевые темы
  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Электронное взаимодействие с государственными органами
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Роль СЭД в управлении задачами и исполнительской дисциплиной
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Целевая аудитория 
  • Финансовые директора 
  • ИТ-директора 
  • Главные бухгалтера 
  • Руководители проектов внедрения ЭДО 
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга 
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб 
  • Специалисты по налогообложению 
  • Юристы 
  • Представители Общих центров обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 24.05.2017: 74 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 24.05.2017  (по гарантийному письму): 79 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Светлана Косолапова
Руководитель отдела по работе с клиентами
«Эрманн»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за приглашение к участию! Много полезного, новые контакты и идеи для воплощения в компании.

image description
Данилина И. И.
Старший менеджер
«Лукойл»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Форум организован на высоком уровне. Место встречи выбрано удачно, в самом центре города. Все хорошо, спасибо!

image description
Ольга Виноградова
Руководитель управления
«М.Видео»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за содержание, организацию и живое общение!

image description
Смотрицкая Анастасия
Главный бухгалтер
Chicco

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Хорошая организация, интересные темы и участники, хороший выбор места проведения.

image description
Ольга Парфенова
Менеджер
«НИПИгазпереработка»
image description
Светлана Чулкова
Руководитель отдела по учету имущественных и косвенных налогов
«Северсталь ЦЕС»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Прекрасная организация мероприятия. Форум дает прекрасную возможность обменяться прогрессивными практиками в области ЭДО.

image description
Марина Дымова
«Сименс»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Эта конференция - полезная площадка для живого и неформального обмена реальным опытом с коллегами.

image description
Черепащук Валентин
Руководитель отдела автоматизации
«Киви»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Отличная конференция с очень интересными и актуальными темами. Организация мероприятия на высшем уровне.

image description
Дмитрий Галенков
Начальник ИТ-службы
«Сухоложскцемент»

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Отличное мероприятие! Обязательно нужно развивать и продолжать эту практику. Большое спасибо!