• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Пятая конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

3 февраля 2023 года Онлайн

Пятая конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 3 февраля 2023 года (место проведения: Онлайн).

Пять причин присоединиться к конференции:

  • Спикеры из ведущих фармацевтических компаний – лучшие эксперты в области управления персоналом
  • Только практические кейсы
  • Панельная дискуссия на актуальную тему
  • Online – удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов страны и мира
  • Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена в области бизнес-конференций!

На конференции вы сможете:

  • Узнать о новых задачах HR-департамента фармкомпании
  • Познакомиться с инструментами обеспечения результативной работы сотрудников
  • Получить представление о том, как оптимизировать систему обучения в фармацевтической компании

Эффективная политика управления персоналом является одним из ключевых факторов успеха фармацевтических компаний. Изменчивость экономики, нехватка кадров, изменение роли персонала влекут за собой неизбежное изменение подхода к подбору, оценке и мотивации сотрудников. Спикеры из крупнейших фармацевтических компаний рассмотрят ключевые тренды в управлении персоналом, поделятся инструментами обеспечения эффективной работы сотрудников, а также обсудят, как оптимизировать систему обучения в фармацевтической компании.

Ключевые пункты программы:

ПД 1. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Как оптимизировать систему обучения в фармацевтической компании
Учебные курсы и учебные продукты: разрабатываем сами или покупаем? Какие инструменты и способы помогут повысить вовлеченность сотрудников в обучение? Как повысить эффективность взаимодействия производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей в обучении персонала? В панельной дискуссии на эти вопросы ответят представители ФГУП СПБНИИВС ФМБА России, ГК БИНЕРГИЯ, Эвалар, Здравсервис и Merck.
Воронина Мария 2. Внедрение системы мотивации на основе KPI: специфика, формулы, метрики
Мария Воронина, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам, НАНОЛЕК, представит кейс автоматизации KPI в компании. Мария рассмотрит принципы постановки KPI для различных категорий сотрудников, расскажет, как управлять результативностью через оценку KPI в периодах, а также поделится алгоритмами расчета.
Шабанова Марина 3. Как управлять обучением с помощью данных
Любые решения нужно принимать на основе данных, а не интуиции или личного опыта — это главный принцип data-driven подхода. Марина Шабанова, руководитель Корпоративного университета, НИКАМЕД, расскажет об управлении обучением с помощью данных и поделится опытом выбора сервиса и отбора метрик для дашборда руководителя.

Ключевые темы конференции: 

  • Ключевые тренды в обучении персонала в фармкомпании
  • Практики по удержанию персонала: что должно входить в комплекс мероприятий для поддержания комфортной работы сотрудника
  • Поддержка сотрудников со стороны HR-департамента: как управлять ожиданиями, настроением сотрудников и рабочим процессом
  • Как управлять обучением с помощью данных: какой сервис выбрать и какие метрики должны быть в дашборде руководителя
  • Работа над повышением показателя COR (Completion Rate): какие инструменты и способы помогут повысить вовлеченность сотрудников в обучение
  • Как повысить эффективность взаимодействия производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей в обучении персонала
  • Как создать индивидуальную образовательную траекторию сотрудника для быстрого погружения в должность
  • Почему сотрудники теряют мотивацию? Как стимулировать работу персонала с помощью нематериальных методов

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования
  • Руководители по внутренним коммуникациям

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s Bounty
«Благодарю организаторов и участников! Прекрасная возможность познакомиться с практическими кейсами, почувствовать тенденции развития отрасли и пообщаться с коллегами».

Юрий Городилов, директор региона, Канонфарма Продакшн
«Спасибо за конференцию. Хорошее наполнение, интересный контент выступлений. Классная модерация и организация мероприятия».

Татьяна Якимович, менеджер по работе с персоналом, Такеда
«Спасибо за интересный форум».

Людмила Ковальчук, Sales&Marketing manager, Альфасигама Рус
«Хороший, высокий уровень докладов и докладчиков в целом».

Ирина Романова, заместитель директора по персоналу, Красногорсклексредства
«Хороший уровень».

Ирина Баутинова, бизнес-партнер по персоналу коммерческой службы, Акрихин
«Все отлично. Спасибо». 

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Пятой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Информационные партнеры