• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Демичева

    Полина Демичева

    Компания: Хоум Центр
    Должность: финансовый директор

    Окончила Международный институт экономики и права в Москве по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». 

    В 2010 году получила степень МВА в ВШМБ АНХ при Правительстве РФ.

    В 2014 году - диплом CIMA.

    Имеет обширный опыт работы в области финансов и управления, включая бюджетирование и финансовое планирование, бухгалтерский и управленческий учет, оценку инвестиционных проектов, управление рисками, разработку юридической структуры группы компаний, осуществление проектов автоматизации, привлечение банковского финансирования, организацию контрольно-ревизионной работы.

    Начинала профессиональную карьеру в производственных холдингах.

    С 1998 по 2006 год -  директор по экономике и финансам в ПК «ВТОРМЕТ».

    С 2007 по 2009 год - финансовый директор УК ГК «Дизель-Арсенал» в г. Ярославле.

    С 2010 года - финансовый директор Home Center DIY Russia (Израильская сеть гипермаркетов, входит в структуру FISHMAN GROUP).


    О компании

    «ХОУМ ЦЕНТР» - это международная сеть гипермаркетов в формате DIY с магазинами в Израиле, Греции, Сербии, России, на Кипре.

    Компания основана в 1992 году в Израиле, где является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка.

    В 2002 году торговая сеть «ХОУМ ЦЕНТР» стала частью FISHMAN GROUP - крупнейшего международного концерна. Интересы FISHMAN GROUP распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.

    С 2007 года компания начала работу в России.

    Главное отличие гипермаркетов сети «ХОУМ ЦЕНТР» от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам», товаров для дома, а также офиса.

    Миссия компании «ХОУМ ЦЕНТР» состоит в том, чтобы помогать семьям во всем мире создавать дом своей мечты.

    Статьи: