• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Кирдянова

    Елизавета Кирдянова

    Компания: METRO Cash & Carry
    Должность: руководитель Административного центра обслуживания

    Елизавета Кирдянова  имеет высшее психологическое и юридическое образование. 

    Ранее работала  руководителем служб персонала в региональных отделениях таких компаний, как АЗС ПАО «Газпром нефть» (реализация нефтепродуктов), АО «Тандер» (магазины формата «у дома»), «Сбербанк России».

    В настоящий момент является руководителем Административного центра обслуживания компании «МЕТРО Кэш энд Керри», отвечающего за процессы удаленного сервиса кадрового администрирования.

    Административный центр обслуживания компании «МЕТРО Кэш энд Керри» открылся в январе 2014 года в г. Ярославле.

    На сегодняшний день центр обслуживает 86 торговых центров силами 27 сотрудников.


    О компании

    «Метро Кэш энд Керри» - крупнейшая компания, работающая на рынке оптового ритейла, и ведущий партнер сегмента HoReCa, а также среднего и малого бизнеса.

    В России «Метро Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. 

    Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ «Метро Кэш энд Керри» в столице России, в Москве. На сегодняшний день российское подразделение компании «Метро Кэш энд Керри» открыло 86 торговых центра в 45 регионах страны – от Калининграда до Иркутска.

    Статьи: