• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Николин

    Дмитрий Николин

    Компания: НоваВинд
    Должность: начальник управления информационных технологий

    В 2006 году окончил Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА) факультет кибернетики Кафедры Информационные системы и технологии. 

    В 2010-2011 годах прошел Президентскую  программу подготовки управленческих кадров в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС).

    2012-2014 годах прошел курс MBA «Информационный менеджмент (CIO)» в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

    С 2010 по настоящее время – начальник отдела внедрения систем управления в Атомэнергомаш.

    Реализовал проекты  по автоматизации бизнес-процессов дивизиона, среди которых 1C:УПО\УПП\ЗУП\CRM, SAP HCM, EMC Documentum, и другие.

    Победитель конкурса «Лучший проект года в ИТ 2015 Global CIO» в номинации: «Лучшее отраслевое решение в Машиностроении».


    О компании

    АО «НоваВинд» – новый дивизион «Росатома», основная задача которого – консолидировать усилия госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Компания была основана в сентябре 2017 года с уставным капиталом 1,101 млрд рублей. На начальном этапе АО «НоваВинд» объединила все ветроэнергетические активы «Росатома» и отвечает за реализацию стратегии по направлению «ветроэнергетика». Решение такой амбициозной задачи требует формирования в России абсолютно новых компетенций по созданию и управлению ветроэлектростанциями, организации серийного производства ветроустановок, организации послепродажных сервисов, компетенций по маркетингу, разработке и продажам новых продуктов.