• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Летовальцев

    Илья Летовальцев

    Компания: Додо Пицца
    Должность: руководитель отдела технической поддержки Dodo IS

    О компании

    Сеть «Додо пицца» включает в себя более 400 пиццерий в 11 странах мира, включая США, Китай, Великобританию, Румынию, Литву, Эстонию, Казахстан. Сеть развивается в основном по франчайзингу. Собственные заведения есть в Сыктывкаре, Москве, Московской области, Петербурге (всего 14). В 2017 году оборот всех заведений «Додо пицца» составил 6,3 млрд рублей, по данным компании, тогда как выручка собственной сети – 399 млн рублей, поступления управляющей компании от франчайзи в виде роялти и паушальных взносов – 363 млн рублей. В 2018 году оборот всей сети составил 13 миллиардов рублей.

    Торговый знак «Додо пицца» принадлежит компании «Додо франчайзинг» – именно она заключает договоры со всеми франчайзи. Ее единственный владелец – «Дипи глобал груп лимитед» с Британских Виргинских островов, согласно ЕГРЮЛ. По словам Федора Овчинникова, у него около 55% «Дипи глобал груп», остальное – более чем у 200 акционеров.