• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Генкина

    Екатерина Генкина

    Компания: ГК 1520
    Должность: заместитель генерального директора по управлению изменениями

    Образование:

    РЭУ им.Г.В.Плеханова – «Международные экономические отношения»

    Профессиональные сертификаты:
    Harvard, Prosci, Adizes Institute.

    Публикации:

    Harvard Business Review, РБК, Ведомости и др.

    Образовательная деятельность:

    Приглашенный лектор на программах Executive MBA и MBA для Kingston London University и РАНХиГС, Стокгольмская школа экономики и др.

    12 лет практического опыта в управлении изменениями и трансформации бизнеса:

    • директор по управлению изменениями, ГК «Норникель» (2018-2022 гг.);
    • руководитель консалтинга по управлению изменениями в СНГ, «Делойт» (2010-2018 гг.);
    • заместитель руководителя консалтинговой практики по управлению персоналом и
    • организационным изменениям в СНГ, «Делойт» (2017-2018 гг.).

    20+ реализованных проектов и программ трансформаций, в том числе национального
    и глобального масштаба. Работала в 6 индустриях и 10 странах мира.

    Портфель проектов:

    • внедрение новой стратегии бизнеса;
    • реинжиниринг бизнес-процессов;
    • внедрение ИТ-систем и цифровых решений;
    • роботизация бизнес-процессов;
    • создание многофункциональных общих центров обслуживания;
    • переход на новую организационную структуру;
    • выстраивание системы проектных и корпоративных коммуникаций;
    • трансформация корпоративной культуры;
    • создание компетенции по управлению изменениями.

    Статьи: