• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Булушев

    Михаил Булушев

    Компания: Снежная Королева
    Должность: генеральный директор

    Михаил Булушев выпускник Московского физико-технического института, кандидат физико-математических наук, МБА (МИМ Линк).
    Михаил Булушев работает в группе компаний «Снежная Королева» с 2008 года. За это время прошел путь от финансового до генерального директора.
    В предшествующие годы наиболее длительный период работы связан с должностью финансового директора компании «Автомир».
    Имеет 18-летний опыт работы в области финансов и управления, включая бюджетирование и финансовое планирование, бухгалтерский и управленческий учет, оценку инвестиционных проектов, управление рисками, разработку юридической структуры группы компаний, осуществление проектов автоматизации, организацию облигационных займов, привлечение банковского финансирования, организацию контрольно-ревизионной работы.
    Преподает в Международной школе бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.
    По итогам 2008 и 2009 годов вошел в рейтинг наиболее профессиональных финансовых директоров розничных компаний газеты «Коммерсант» и «Ассоциации менеджеров России».


    О компании
    «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 74 магазина компании.
    За 13 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
    За время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:
    • первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»;
    • титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»;
    • награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»;
    • награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России»;
    • первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008».