• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Шульженко

    Елена Шульженко

    Компания: Ростелеком – Розничные системы
    Должность: руководитель федерального центра розничных операций

    Опыт работы:

    • С 2018 по настоящее время – руководитель центра розничных операций Федерального центра поддержки бизнеса

    Основные обязанности:

    1. Координация работы центра.
    2. Организация бесперебойной и круглосуточной отработки сервисных операций и поступающих заказов интернет-магазина.
    3. Участие в оптимизации сервисных операций в розничном канале в рамках обслуживания.
    4. Взаимодействие с СП ПАО «Ростелеком» в части разработки технологических карт и инструкций для сотрудников ЦПО и ЦРО.
    5. Обеспечение качественного обслуживания сотрудников ЦПО в части поступивших обращений на горячую линию РРС.

    Основные заслуги:

    1. Федерализация мидл-офиса и организация единого центра на площадке Краснодара.
    2. Организация и поддержка интернет-магазина на базе Центра розничных операций.
    3. Организация горячей линии в части поддержки розничного канала РРС.

    • С 2016 по 2018 – руководитель направления обслуживания и клиентского сервиса филиала «Юг» ООО «РРС»
    • С 2015 по 2016 – специалист отдела организации продаж департамента по работе с массовым сегментом, филиал «Юг», ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
    • С 2011 по 2015 – инженер департамента продаж и обслуживания отдела по работе с массовым сегментом, дирекция Краснодарского филиала  ПАО «Ростелеком»
    • С 2008 по 2011 – оператор связи 4-го разряда Центра обслуживания вызовов цеха сервиса и продаж (ЦОВ), ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
    • С 2003 по 2008 – оператор связи 3-го разряда, ООО «Телеграф – Сервис»


    О компании

    ООО «Ростелеком – Розничные системы» — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 300 центров продаж и обслуживания в 75 регионах России от Калининграда до Камчатки.

    В организации работают более 2 тысяч сотрудников. Компания продает подключение услуг широкополосного интернета для в2с и в2в-аудитории, цифрового ТВ, мобильной связи и также запустила комплиментарные сервисы — продажи телефонов и смартфонов, открыла пункты выдачи заказов, купленных через интернет.

    В рамках поддержки интернет-заказов, поступающих с сайта, была организована группа горячей линии на базе Федерального центра розничных операций ООО «Ростелеком – Розничные системы», что позволило повысить качество обслуживания клиентов, желающих приобрести товар через интернет-ресурс.