• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

20-22 июня 2018 года г. Саратов, «Шахматный дворец» отеля «Жемчужина»

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 20-22 июня 2018 года (место проведения: г. Саратов, «Шахматный дворец» отеля «Жемчужина», Соборная площадь, д.2, стр.2.).
  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсия на ОЦО компании "Норникель"
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!  
Важная информация 
С конца мая Саратовские авиалинии прекращают перелеты из Москвы в Саратов.
CFO Russia рекомендует выбирать других перевозчиков для поездки на конференцию в Саратов 20-22 июня. 
Из Москвы перелет возможно осуществить авиакомпанией "Аэрофлот".

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания "Норильский никель". Он является «единым центром» с концентрацией максимального числа операций, подлежащих передаче на обслуживание в ОЦО. Это центр методологической экспертизы по БУ и НУ, фабрика платежей, центры компетенций SAP, 1С и службы поддержки прочих шаблонных решений, центры выполнения транзакционных и экспертных функций по передаваемым направлениям.

Экскурсия на ОЦО позволит узнать:
Как выстроено управление сервисами и системой контроля качества
Как организована единая служба поддержки сервисов
Как автоматизированы процессы и какие инициативы по повышению эффективности предпринимаются
Что такое фабрика роботов и лаборатория инноваций




Ключевые темы конференции
  • Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
  • Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
  • Использование agile-технологий для повышения эффективности
  • Миграция ОЦО в централизованную модель
  • Построение системы управления изменениями: change to win
  • Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
  • Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
  • Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
  • Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
  • Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
  • Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций

Целевая аудитория:
  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Спикеры мероприятия



Партнер

Стоимость участия

По вопросам участия в Восемнадцатой конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие«», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Елена Хижая
Генеральный директор
Гранд Учет

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Рада, что приняла участие в конференции. Все темы интересны. Очень хорошая атмосфера, отличная площадка для обмена опытом. Спасибо за организацию мероприятия! 

image description
Павел Печенкин
Руководитель направления отдела контроля качества 
Металлоинвест корпоративный сервис

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Лично меня порадовало приглашение не тематических спикеров (ScrumTrek). Технологическим компаниям важно знать про ОЦО и их процессы. Спасибо за приглашение.

image description
Елена Решетникова
Заместитель операционного директора 
Сервис-Интегратор

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо, мне было очень интересно! Много нового для себя узнала, познакомилась с коллегами и приобрела колоссальный опыт для создания ОЦО. Организация на высшем уровне. 

image description
Екатерина Малыгина
Руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации
ОМК Центр единого сервиса