• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

7-8 декабря 2022 года Москва

Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7-8 декабря 2022 года (место проведения: Москва).
Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» - это:
  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания
  • Обзор отечественных тенденций развития ОЦО
  • Детальное знакомство с работой ОЦО и GBS

Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.


Ключевые пункты программы:

Елена Кондратьева
1. «Фабрика транзакций» трансформации учетной функции
О бухгалтерском учете в режиме «конвейера», эффективном управлении рисками и инструментах нивелирования пиковых нагрузок с помощью «фабрики транзакций» расскажет Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр FESCO.
кс 2. Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
В ходе обсуждения представители Мечел, Северсталь-ЦЕС, РОЛЬФ, Сервисного центра FESCO и других крупнейших компаний затронут темы создания эффективной антикризисной команды и пересмотра компетенций и задач сотрудников, поделятся опытом, как определить потребности и найти точки роста компании в период кризиса, какие эффективные цифровые инструменты необходимо внедрить, и как бороться с сопротивлением сотрудников в период изменений.
Наталья Быкова 3. Оценка индивидуального вклада сотрудника в развитие эффективности и клиентоцентричного сервиса ОЦО
Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2, представит метрики KPI сотрудников компании, инструменты развития команды для достижения результатов, а также поделится опытом, можно ли «посчитать» эффективность и клиентоцентричность каждого сотрудника ОЦО?

Ключевые темы конференции: 

  • Работа ОЦО в гибридном формате: уроки перехода, преимущества и вызовы, планы на будущее
  • «Фабрика транзакций» трансформации учетной функции
  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат
  • Автоматизация контрольных функций в системе централизованного казначейства
  • Передача контрольных функций в ОЦО на примере контроля стоимости инвестиционных проектов крупной производственной компании
  • Создание центра экспертизы по проектному управлению на базе ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтера
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Наталья Луконина, ведущий специалист отдела развития сервиса, Лукойл:
 «Хорошая организация мероприятия, всех спикеров хорошо было видно и слышно. Очень понравились Ваши ведущие. Также понравилось, что все спикеры изъяснялись понятным языком, очень доступно и открыто»

Андрей Фетисов, директор по персоналу, ГПМ Развлекательное телевидение:
«Мероприятие понравилось. Все доклады были полезны»

Марина Кужлева, менеджер по персоналу, Алроса Бизнес сервис:
 «Все понравилось. Особенно в нынешнее время очень полезно»

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...