КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Недельная инфляция в РФ ускорилась до 0,6%
27.02.2015
За последнюю неделю инфляция в России ускорилась. После двухнедельного замедления с 17 по 24 февраля ее темпы выросли до 0,6% с 0,4%. Уровень цен с начала года по 24 февраля поднялся на 5,8%.
«За период с 17 по 24 февраля 2015 года индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,6%, с начала февраля — 101,9%, с начала года — 105,8%», — сообщил Росстат 26 февраля.
В 2014 году рост потребительских цен в России в целом за февраль составил 0,7%, с начала года — 1,3%. Таким образом, инфляция в годовом выражении, по данным на 24 февраля, достигла 16,2%,
За неделю с 17 по 24 февраля чай стал дороже на 2,1%, рыба мороженая — на 2%, рис — на 1,7%, мясные консервы, масло подсолнечное, макароны, карамель — на 1,3–1,4%. Одновременно куры подешевели на 0,2%, яйца, сахар, крупа гречневая, водка — на 0,1%.
Плодоовощная продукция в среднем подорожала на 0,1%, в том числе лук — 1,7%, морковь — 1,4%, яблоки — 0,8%, капуста и картофель — 0,6%. При этом помидоры и огурцы стали дешевле на 6,1% и 0,4% соответственно. Цены на бензин и дизельное топливо снизились на 0,1%.
Прогноз Минэкономразвития по инфляции в РФ на текущий год составляет 12,2%, что совпадает с оценками Банка России. При этом в своем уточненном прогнозе министерство исходит из того, что пик годовой инфляции в 17–17,5% придется на конец первого — второй квартал. Ранее министерство прогнозировало, что пик инфляции придется на первый квартал. Инфляция в РФ в прошлом году значительно превысила официальный прогноз, составив 11,4%.
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии