• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам

26.03.2015

21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.

Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.

В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Ключевые спикеры и темы докладов:

  • «Использование системы дистанционного банковского обслуживания и технологии будущего в банках», Дмитрий Гнездилов, начальник отдела дистанционного банковского обслуживания, ОАО «Московский кредитный банк»;
  • «Обзор новых банковских продуктов, услуг и технологий, эффективных во время кризиса», Дмитрий Козлов, руководитель направления развития продуктов электронной коммерции, ОАО «Альфа-банк»
  • «Реклама в кризис и привлечение вкладов», Андрей Чесноков, начальник управления интернет продажами и рекламы, национальный банк ТРАСТ;
  • «Email-маркетинг — инструмент для ежедневной коммуникации на примерах кейсов от банков SEB и DnB», Янис Розенблатс, основатель Mailigen;
  • «Рынок интернет-рекламы в банковском секторе в эпоху кризиса. Прошлое, настоящее, будущее», Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group.

FiNPLACE — отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.

Для представителей финансового сектора участие бесплатно.

Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.

Регистрация на мероприятие

Организатор: Группа компаний TRINET — многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы».

Партнеры: eLama.ru, Mailigen, SalesLeads, Comagic (UIS), Mobile Finance Management Solutions, Бюро Пирогова.

Подробная информация на официальном сайте и в официальных группах ВКонтакте и Facebook.

Информация для партнеров


Комментарии

Защита от автоматических сообщений