• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

3-я международная конференция - Решения "1С" для корпоративных клиентов

06.10.2009

3-я международная конференция "Решения "1С" для корпоративных клиентов" прошла в Москве 25-26 сентября 2009 года . Конференция была организована фирмой "1С" при активном участии партнеров фирмы "1С" и при содействии Ассоциации Менеджеров России, Клуба Финансовых Директоров, Клубов Директоров по ИТ и информационных партнеров.

Спонсоры конференции – IBM, Microsoft, "Смарт Лайн Инк", "1C-Битрикс".

В конференции приняли участие 542 человека, в том числе:

  • 331 представитель бизнеса – собственники, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, директора ИТ, главные бухгалтеры, директора по персоналу, руководители кадровых служб.
  • 57 представителей органов государственной власти и бюджетных учреждений.
  • 116 специалистов ведущих партнеров "1С", работающих с корпоративными клиентами.
  • Представители СМИ, ассоциаций, сообществ и клубов менеджеров, финансовых директоров, ИТ‑директоров, профессиональных консультантов.

Основная тема конференции – повышение эффективности с помощью информационных технологий во время роста и в кризис. Этим вопросам было посвящено пленарное выступление директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева и многочисленные доклады на тематических секциях.

В этой версии реализованы принципиальные изменения и усовершенствования архитектуры платформы, наиболее существенные с момента выпуска "1С:Предприятия 8".Специалисты фирмы "1С" подробно ознакомили участников конференции с направлениями дальнейшего развития технологической платформы и решений системы "1С:Предприятие" для корпоративного рынка и госбюджетного сектора. Особое внимание было уделено возможностям новой версии 8.2 технологической платформы "1С:Предприятие", выпущенной 25 сентября 2009 года.

В числе основных технологических преимуществ новой версии:

  • Повышение масштабируемости и отказоустойчивости (реализован отказоустойчивый масштабируемый кластер серверов с динамическим распределением нагрузки).

  • Снижение трудоемкости описания интерфейсов и отчетов, возможность автоматически адаптировать интерфейс для конкретного пользователя с учетом его прав доступа, используемой функциональности и личных предпочтений. Это позволяет повысить скорость разработки и внедрения решений, обеспечить дополнительные удобства пользователям.

  • Новые возможности для удаленной работы через Интернет с использованием "тонкого клиента" и веб-клиента. Технология "тонкого клиента" позволяет выполнять все ресурсоемкие процессы не на рабочих станциях, а на сервере – в результате рабочие станции могут быть достаточно дешевыми. Технология "веб-клиент" позволяет работать с системой через обычный Интернет-браузер, в том числе пользователям, на компьютерах которых само "1С:Предприятие" не установлено. Благодаря появлению веб-клиента все компоненты системы могут работать на компьютерах как под управлением Windows, так и под управлением Linux – в любых возможных сочетаниях.

  • В список систем управления базами данных, работа с которыми поддерживается платформой "1С:Предприятие 8.2", наряду с Microsoft SQL Server, PostgreSQL и IBM DB2 теперь входит Oracle Database.

Более подробное описание новых возможностей "1С:Предприятия 8.2" см. на сайте фирмы "1С": http://v8.1c.ru/overview/release_8_2_9/.

На секции для ИТ-директоров ведущие разработчики фирмы "1С" обсудили с участниками конференции вопросы повышения масштабируемости и производительности информационных систем на платформе "1С:Предприятие". Об успешном опыте реализации крупных ИТ-проектов и управления корпоративными ИТ-системами на платформе "1С:Предприятие" рассказали представители компаний IBM, ООО "Межрегионгаз", "Ягуар ЛендРовер", ЗАО "СУ-155", ABBYY, "Нефтегазовые системы", ГУП МосНПО "Радон", ЗАО "Группа Медиа Артс" и др. На секции было также представлено новое решение для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Секция для финансовых директоров, главных бухгалтеров и их заместителей была посвящена актуальным вопросам повышения эффективности финансового контроля и антикризисного управления финансами, бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, формирования корпоративной отчетности.

Участники обсудили успешный опыт автоматизации этих задач с использованием решений "1С:Бухгалтерия 8 КОРП", "1С:Консолидация 8", "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление корпоративными финансами 8" в таких крупных структурах, как Госкорпорация "Росатом", ОАО "Атомэнергопром", ОАО "КАМАЗ", ОАО "Пермьнефтегеофизика", Концерн "Тракторные заводы", ОАО "ВНИПИнефть", компания "Трансконтейнер", группа компаний "Синергия" и др.

В рамках секции был организован круглый стол "Контроллинг: от финансовой отчетности к управлению компанией", в работе которого приняли участие специалисты компании КПМГ. Компания PricewaterhouseCoopers представила экспертный доклад о практическом применении концепции СPM: "Управление эффективностью в период нестабильности".

На секции "Решения для сектора государственного управления" обсуждались вопросы эффективной автоматизации бюджетных процессов. Участников ознакомили с возможностями и направлениями развития новых решений системы "1С:Предприятие 8" для автоматизации бюджетного учета, распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований, управления закупками для государственных и муниципальных нужд, управления государственной и муниципальной собственностью, автоматизации документооборота. Практика применения "1С:Предприятия" для создания единой системы учета финансово-хозяйственной деятельности и автоматизации главного распорядителя бюджетных средств была рассмотрена на примерах Российского научного центра "Курчатовский институт" и Федерального агентства воздушного транспорта. Также были организованы специализированные секции, посвященные решениям для медицины, образования и автономных учреждений.

На секции для директоров по персоналу и руководителей кадровых служб обсуждались вопросы повышения эффективности управления персоналом с использованием информационных технологий, развитию возможностей "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для комплексной автоматизации HR-задач. На практическом примере участникам продемонстрировали новые возможности инструментов моделирования различных схем мотивации персонала в решениях "1С". Была представлена новая линейка продуктов для электронного обучения "1С:Бизнес-Школа". Опытом успешной автоматизации задач управления персоналом, кадрового учета, расчета заработной платы в крупных организациях, группах компаний, территориально-распределенных структурах поделились представители ОАО "Группа Компаний ПИК", ОАО "СО ЕЭС", ОАО "МОЭСК", ЗАО "Группа А.Д.Д.", ООО "Татнефть-МехСервис", ЗАО "Сибирская Сервисная Компания" и др.

Отраслевым и специализированным решениям системы "1С:Предприятие" и их применению для повышения эффективности управления предприятиями реального сектора в современных условиях был посвящен целый ряд тематических секций:

  • Промышленное производство, машиностроение, управление инженерными данными, управление ремонтами: Программно-методический комплекс "1С:Машиностроение", решения "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:PDM.Управление инженерными данными", "1С:ТОИР Управление ремонтами и техническим обслуживанием оборудования". Опыт автоматизации предприятий ЗАО "Научно-производственное объединение Таврида Электрик", ГК "Электроаппарат", ГРАСИС ("Газоразделительные системы"), "АвтоиквипментПлант", "Деталь", ОАО "РПК-Высоцк "ЛУКОЙЛ-II", "Татнефть-МехСервис", Тамбовский завод "Октябрь" и др.

  • Розничная и оптовая торговля: новые возможности решения "1С:Управление торговлей 8"; опыт применения продукта "1С:Розница" для автоматизации крупной сети магазинов модной одежды INCITY; современные технологии и новые отраслевые решения для розничной торговли; оптимизация, централизация и автоматизация материально-технического снабжения торговых предприятий и др.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами, транспорт, логистика: Решения "1С-Логистика:Управление складом", "1С-Логистика:Управление перевозками", "1С:Управление автотранспортным предприятием 8". Опыт ТП "Нижегородец" – автоматизация оперативного учета как составляющая антикризисного плана. "1С:CRM" – практика успешного применения для преодоления кризиса, развитие линейки продуктов, новые возможности для среднего и крупного бизнеса.

  • Строительство, девелопмент, недвижимость и управление проектами: Решения "1С:Управление строительной организацией", "1С:Подрядчик строительства", "1С:Управление проектной организацией", "1С:Производство строительных материалов". Опыт внедрения и применения решений "1С" на примерах компании "СИМЕНС Элин", управления капитального строительства Туапсинского нефтеперерабатывающего завода, ООО "Электроцентромонтаж", ООО "Городская ДомоСтроительная Компания", ООО "Управляющая компания СЗНК", ОАО "МОСТОТРЕСТ", ОАО "Инженерный центр энергетики Урала". Презентация новых решений линейки 1С-Совместных продуктов – "1С:Девелопмент и управление недвижимостью" и "1С:Аренда и управление недвижимостью".

  • Сельское хозяйство и пищевая промышленность: Решение "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" и его применение для эффективного управления на примере агрохолдинга "Агро-Инвест". Управление урожайностью сельскохозяйственного предприятия, оптимизация затрат в животноводстве, мониторинг работы сельхозтехники с помощью решений "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1С:Спутниковый мониторинг". "1С:Бухгалтерия птицефабрики" ‑ практика эффективного управления в изменяющихся экономических условиях на примере ЗАО "Птицефабрика Невская". "1С:Ликероводочный и винный завод" – опыт использования на заводе шампанских вин "Корнет". Также в рамках секции были рассмотрены методологические аспекты учета затрат в рамках многоотраслевой холдинговой системы управления бизнесом на Иркутском масложиркомбинате, отраслевые решения "1С:Молокозавод", "1С:Мясокомбинат" и "1С:Лесозавод".


Комментарии

Защита от автоматических сообщений