КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Вымпелком» во II квартале стал лидером по числу абонентов в Москве
25.08.2015
П
Информацию о смене лидера во II квартале подтвердил источник «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке, подчеркнув, что разница между столичными базами «Вымпелкома» и МТС составляет «лишь десятки тысяч абонентов».
МТС пока не раскрыла размер своей абонентской базы в столичном регионе на конец II квартала. По итогам I квартала у оператора была самая большая база в столице — 13 млн 628 тыс. 785 клиентов, что соответствовало 35% рынка против 34% у «Вымпелкома».
На конец июня у «Вымпелкома» в Москве было 13 млн 801 тыс. 789 абонентов (квартальный рост на 1,3%), сообщила представитель оператора Анна Айбашева. П
При этом у «Вымпелкома» во II квартале был самый высокий показатель оттока (churn) на московском рынке — 17%, утверждает источник «Интерфакса», знакомый с данными сотовых операторов. Отток абонентов у МТС — 10,8%, у «Мегафона» — 14%. За последние четыре квартала churn «Вымпелкома» составил 77%, «Мегафона» — 70%, МТС — 46,3%, сообщил источник агентства. Представитель исследовательской компании AC&M, ежеквартально публикующей статистику по количеству мобильных абонентов, не стал комментировать эти данные. «Вымелком» не публикует данные оттока по регионам.
«У МТС не стоит цели быть лидером в Москве по количеству абонентов, наша цель — подключать меньшее количество абонентов, не неся дополнительных расходов на комиссию ритейлерам, но при этом получать более лояльных и „разговорчивых“ абонентов», — заявил представитель компании Дмитрий Солодовников.
«Наша цель — низкий отток при высоком MOU (ежемесячный трафик абонента), что гарантирует успех бизнеса и лидерство на рынке», — отметил он.
По его словам, в настоящее время отрыв «Вымпелкома» от МТС в Москве по количеству пользователей составляет порядка 0,5%. «В Москве МТС и „Вымпелком“ периодически меняются местами по количеству абонентов — так, во II квартале прошлого года „Вымпелком“ обслуживал на несколько десятков тысяч абонентов больше, чем МТС. После этого МТС взяла лидерство, и разница между базами составляла в среднем от 0,3% до 3%», — добавил Д.Солодовников.
Столичный рынок приносит операторам «большой тройки» около трети доходов, на каждого абонента в столице приходится более двух активных
Всего на конец марта на московском рынке обслуживалось 39,06 млн абонентов. В столице также действует
По итогам II квартала 2015 года у МТС в России было 75,4 млн абонентов, у «Мегафона» — 71,4 млн, у «Вымпелкома» — 57,2 млн. Во II квартале МТС показала меньший прирост базы, чем ее конкуренты — на 0,9 млн по сравнению с 1,9 млн у «Мегафона» и 1,5 млн у «Вымпелкома». В июне МТС объявила об уходе из ритейлера «Связной», который обеспечивал ей около 15% новых подключений. Впрочем, менеджемент МТС утверждает, что уход из «Связного» не повлиял на динамику абонентской базы оператора.
Узнать больше об опыте работы компании «Вымпелком» вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и
Источник: Интерфакс
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии