КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Tele2 увеличил количество базовых станций в Подмосковье на 32 %
29.07.2016
Оператор Tele2 подвел итоги технического развития сети в столичном регионе в первом полугодии 2016 года. На область пришлось 70% от общего количества новых базовых станций, их общее число в Подмосковье выросло на 32 %.
В первом полугодии техническая служба Tele2 провела масштабные работы по развитию сети, указывается в сообщении оператора. В преддверии дачного сезона качество связи было улучшено в 38 районах и 27 городских округах Московской области. Кроме того, компания обеспечила устойчивый сигнал внутри помещений столичных торговых и бизнес-центров, в общей сложности более чем в 50 объектах.
Tele2 усовершенствовала связь в метрополитене на станциях «Новокосино», «Алма-Атинская», «Лесопарковая», «Битцевский парк», «Румянцево» и «Саларьево». Голосовые услуги и мобильный интернет в стандартах 3G/4G доступны на 15 наземных и 17 подземных станциях московского метро.
Помимо этого, был осуществлен запуск сети LTE-450 под брендом Skylink. В настоящий момент она покрывает более 90% территории столичного региона. Технический директор макрорегиона «Москва» Tele2 Алексей Дмитриев отметил: «С запуском технологии LTE-450 подмосковным дачникам теперь доступен и высокоскоростной интернет – даже в самых дальних уголках области».
Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на шестой ежегодной конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит руководитель направления финансового учета и отчетности компании Вера Белова.
Источник: Rspectr.com
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии