• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Азбука вкуса» по-прежнему намерена ребрендировать магазины

08.09.2016

Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» по-прежнему намерен ребрендировать подмосковные магазины Spar в свой формат «Маркет». «Магазины работают. Планируем ребрендинг в „Маркет“», — сказал АНРТ представитель компании.

Сеть Spar из восьми супермаркетов в Подмосковье «Азбука вкуса» купила в 2014 году, а в течение 2015 года собиралась интегрировать ее в свой новый формат. Сейчас у «Азбуки вкуса» 95 магазинов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, включая три магазина под брендом «Маркет». В Москве сеть также развивает сеть минимаркетов AB Daily, число которых в среду выросло до десяти.

Узнать больше об опыте и планах «Азбуки вкуса» вы сможете на пятой конференции «Корпоративное бюджетирование», на которой выступит финансовый директор компании Виктория Лубнина.

Источник: АНРТ


Комментарии

Защита от автоматических сообщений