КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Сибирская генерирующая компания увеличила выработку на три процента
14.09.2016
С января по август 2016 года предприятия Сибирской генерирующей компании суммарно произвели 23,8 миллиардов
Показатель удалось удержать на значительном уровне за счет повышенной выработки в первые месяцы 2016 года. В то же время объем производства электростанций СГК в августе существенно снизился — до уровня 61,5% к августу 2015 года и составил 1422 миллиона
Падение показателя связано, в первую очередь, с изменением структуры генерации в августе 2016 года и перераспределением нагрузки в пользу ГЭС за счет возросшего притока воды в основные водохранилища Сибири. В августе доля теплоэлектростанций в объеме поставки электрической энергии во второй ценовой зоне оказалась наименьшей за последние два года и составила 32%. Соответственно, доля ГЭС достигла наивысших значений за этот период на уровне 68%.
Годом ранее данное соотношение составляло 44% и 56%. В августе 2016 года в условиях избытка мощностей и сетевых ремонтов цена РСВ снизилась относительно прошлого года 13,9%. Стоит отметить, что снижение выработки коснулось всех крупных ТЭС Сибири, крупные электростанции работали на минимальной нагрузке.
В то же время ситуация характерна не для всех предприятий компании — ряд ТЭЦ в августе работали на уровне или выше предыдущего года. В их числе Барнаульская
Узнать больше об опыте и планах «Сибирской генерирующей компании» вы сможете на Шестой конференции «Корпоративное казначейство», на которой выступит заместитель финансового директора Наталья Щеголеватых.
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии