• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Alibaba запустил продажу российских товаров

14.09.2016

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group), говорится в сообщении РЭЦ.

Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье «Алёнка», детские соки «Фрутоняня», подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки «Ушастый нянь» и ряд других товаров.

Как сообщал в интервью ТАСС глава РЭЦ Петр Фрадков, пока на площадке представлено 150 позиций, и «это далеко не предел». По его словам, фокус будет сделан на товарах народного потребления.

«Российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта», — говорится в пресс-релизе.

По словам генерального директора Tmall Global Алвина Лиу, слова которого приводятся в сообщении, национальные павильоны задуманы, прежде всего, чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, а производителям этих стран — работать с новой аудиторий в Китае.

После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.

Следующим этапом, по словам главы РЭЦ, будет масштабирование, логистика, формирование контейнерных отправок, вопросы тарифообразования, формирование отправлений.

Российский экспортный центр является структурой госкорпорации «Внешэкономбанк», которая с 2015 г. развивает государственную поддержку экспорта. В его состав в декабре вошла «дочка» ВЭБ — агентство «Эксар», которое с 2011 г. является единственным государственным институтом, занимающимся страхованием экспорта. Первые договоренности о запуске российского павильона возникли на площадке Петербургского международного экономического форума в июне 2016 г. Тогда Фрадков провел встречу с Джеком Ма — основателем Alibaba. Фактически запуск пилотного режима российского павильона планировался на сентябрь.

Источник: ТАСС


Комментарии

Защита от автоматических сообщений