• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Газпром нефть» за полгода заработала 1 млрд рублей на продаже кофе на АЗС

23.11.2016

Объемы продаж собственного бренда кофе на автозаправочных станциях «Газпром нефти» по итогам первого полугодия 2016 года достигли 1 миллиарда рублей, сообщил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

«Газпром нефть» развивает свой проект в сопутствующем бизнесе — Drive Cafe на станции. Самой популярной позицией в кафе стал кофе под одноименной маркой. Это собственный кофейный бренд сети «Газпромнефть». В 2015 году объемы продаж собственного бренда кофе в сети АЗС «Газпромнефть» достигли 1 миллиарда рублей. В текущем году такой отметки кофейные продажи достигли уже к концу первого полугодия.

«Мы перестали зацикливаться на узкоотраслевых практиках и взяли на вооружение методы работы классической розницы. Результат не заставил себя ждать. На отдельных станциях сопутствующий бизнес сегодня покрывает до 70–80% расходов на обслуживающий персонал», — рассказал Крылов.

В планах «Газпром нефти» выход Drive Cafe за стены АЗС — три таких кафе уже работают в Санкт-Петербурге. В ближайшее время запускаются пилотные проекты кафе трассового питания на АЗС вдоль федеральных автодорог Московской и Владимирской областей. При этом формат каждой станции сети АЗС «Газпромнефть» определяется потребностями локального микрорынка. Вплоть до того, что ассортимент сопутствующих товаров и услуг формируется, исходя из особенностей потребления в конкретной местности.

«Сегодня мы знаем, сколько и на чем заработала каждая станция и почему результат отличается от станции к станции, несмотря на одни и те же стандарты управления. Мы настраиваем модель управления отдельно взятой АЗС — в зависимости от локальных условий и трафика на каждой из них», — отмечает Крылов.

«Газпром нефть» также изучает формат «Магазин у дома» (Convenience Store). В планах — тестирование этого формата на станциях «Газпром нефти». Там, где это экономически выгодно, изучаются варианты привлечения профессиональных ритейлеров для управления «полкой», вплоть до передачи магазина и кафе под управление партнера под его брендом. Уже идут три таких пилотных проекта в Санкт-Петербурге.

Узнать больше об опыте и планах компании «Газпром нефть» вы сможете на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», на которой выступит директор дирекции экономики и корпоративного планирования Алексей Урусов.

Источник: РИА Новости


Комментарии

Защита от автоматических сообщений