• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Роман Горшков уходит из «М.Видео»

01.12.2016

Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» рассказал Oborot.ru о своих планах покинуть компанию. По его словам, это не связано с каким-то негативом внутри компании. «У „М.Видео“ все прекрасно. Я здесь уже три года, есть большие достижения. Но мне нужен новый челлендж», — сказал Горшков.

В планах топ-менеджера — перестать заниматься потребительской электроникой. «Сейчас я нахожусь в процессе поиска интересного проекта. Рассматриваю разные варианты. Это точно будет не потребительская электроника, но это обязательно должен быть ecommerce проект. Например, как один из вариантов, мне был бы интересен fashion-маркетплейс», — поделился Роман.

Роман Горшков перешел в «М.Видео» из «Связного» 27 января 2014 года. Он возглавил департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции, такая должность была создана в компании впервые, специально под него. До этого семь лет Горшков поочередно руководил этим направлением у двух конкурентов ритейлера — «Эльдорадо» и «Связного». Еще раньше — в 2000–2005 годах основал и возглавлял интернет-магазин 003.ru.

Основной задачей топ-менеджера было увеличить долю интернет-заказов в обороте «М.Видео», наращивая присутствие ритейлера в регионах.

В 2013 году интернет-продажи принесли «М.Видео» 9,5 млрд рублей выручки. В 2014 году их объем вырос на 90% — до 18 млрд рублей (с НДС). В 2015 году онлайн-продажи подросли еще на 12,5%, до 20,4 млрд рублей (с НДС) и составили уже 11% всего оборота «М.Видео».

За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи «М.Видео» увеличились на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (с 13,4 млрд руб до 17,4 млрд) .

В октябре компания получила главную профессиональную награду для интернет-магазинов — Гран-При российской ecommerce-премии «Большой Оборот — 2016».

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы можете на второй конференции «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», на которой выступит Евгений Еськин, руководитель корпоративного казначейства компании.

Источник: Oborot.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений