• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«МегаФон» и «МТС» сделают врачей ближе к пациентам

01.12.2016

«МегаФон» планирует запустить для своих клиентов подобие медицинской «горячей линии»: чувствующий себя не вполне здоровым абонент сможет позвонить на определенный номер и получить квалифицированную консультацию практикующего специалиста. В большинстве случаев, оперативное обращение к врачу может принести больному немалую пользу — он будет понимать, что с ним, какое лечение может потребоваться, и, в конце концов, почувствует себя легче психологически. В компании пока не приняли окончательного решения, будут ли подобные консультации тарифицироваться поминутно, или же за каждый звонок со счета абонента будет списываться некая фиксированная сумма.

В «МТС» собираются сделать аналогичный сервис, но общение между докторами и больными будут обеспечивать интернет-технологии. Планируется создать доступные каналы видеосвязи «врач-пациент», с возможностью онлайн-обмена специализированной информацией — данными диагностики, рецептами и пр. У «МТС» уже есть действующие наработки в этой области: в ряде регионов компания принимала участие в создании и запуске информационной системы, позволяющей бригадам скорой помощи отправлять в стационар диагностические данные пациентов, например, их кардиограммы, в режиме онлайн, прямо с дороги.

Третий оператор «большой тройки», компания «Вымпелком», также подтвердил свою заинтересованность во внедрении услуг телемедицины, сообщив при этом, что до принятия соответствующих законов говорить о конкретных сервисах преждевременно.

Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», на которой выступит Товмас Папоян, финансовый директор компании.

Источник: ICT Online


Комментарии

Защита от автоматических сообщений