КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
ОАО «РЖД» придержит «Трансконтейнер»
08.12.2016
Несмотря на интерес ряда компаний к приобретению «Трансконтейнера», ОАО «РЖД»не спешит продавать акции контейнерного оператора. Судя по словам главы монополии Олега Белозерова, ОАО «РЖД» опасается возникновения «частной монополии» в секторе контейнерных перевозок. При этом господин Белозеров уточнил, что список претендентов на покупку акций «Трансконтейнера» расширился — помимо группы «Сумма» и РФПИ с иностранными инвесторами в него вошла Первая грузовая компания Владимира Лисина.
В среду президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил журналистам, что интерес к приобретению «Трансконтейнера» (50% плюс 2 акции у подконтрольной ОАО «РЖД» Объединенной
Ранее попытки приобрести контроль над активом неоднократно предпринимала «Сумма». В октябре группа улучшила условия, предложив ОАО «РЖД» либо выкупить контрольный пакет по рыночной цене, либо его половину с премией 20–30% к рынку и
В интервью «Россия 24» Олег Белозеров заявил, что
Позже глава ОАО «РЖД» в беседе с журналистами добавил, что в компании считают продажу акций «Трансконтейнера» «нецелесообразной», уточнив, что предметное обсуждение этого вопроса не ведется. «Мы говорим, что считаем важным, чтобы контроль был за нами, чтобы не потеряли доходы от этого рынка. Вопрос в деятельности «Трансконтейнера“ не столько как компании, которая дает нам дивиденды, а в том, что компания растущая. За последнее время у них очень серьезно выросли перевозки, и они очень большой объем доходов платят нам как инфраструктурную составляющую. Соответственно, мы заинтересованы в их развитии для того, чтобы больше как РЖД заработать»,- пояснил господин Белозеров (цитата по «Прайму»).
В группе «Сумма» сообщили, что видят потенциал роста объемов железнодорожных контейнерных перевозок в
Источники на рынке сомневаются, что «Трансконтейнер» можно считать некой монополией, так как «железнодорожные перевозки контейнеров составляют около 40% всех контейнерных перевозок», основная доля которых приходится на автотранспорт. При этом собеседник отмечает, что в момент роста рынка и увеличения на нем числа игроков с 2010 года «Трансконтейнер» планомерно снижает свою долю на железной дороге — с 52% до 47%. При этом оператор ежедневно конкурирует с другими игроками, в том числе и по ценам, добавляет он.
Узнать больше об опыте и планах «Трансконтейнера» вы сможете второй конференции «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», на которой выступит Сергей Веретенников, начальник отдела корпоративных финансов и управления рисками компании.
Источник: Коммерсант.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии