• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Сбербанк планирует за нескольких лет существенно сократить колл-центры

09.12.2016

Сбербанк в течение нескольких лет существенно сократит колл-центры, это неизбежно в связи с бурным развитием технологий, сообщил глава крупнейшего российского банка Герман Греф в ходе ежегодной «прямой линии» с сотрудниками.

«К сожалению, эти технологии, о которых мы сейчас говорим (распознавание клиентов по голосу — ред.) и плюс искусственный интеллект… К сожалению, на горизонте нескольких лет мы очень существенно сократим колл-центры», — сказал Греф.

Сбербанк будет думать о переподготовке сотрудников в связи с этим трендом и планом банка превратиться в высокотехнологичную компанию на основе новой платформы, сообщил он.

«Мы подумаем над специальной программой по переподготовке наших сотрудников, чтобы они не остались без работы. И второе, если мы будем оставаться только банком, то, к сожалению, многим из нас места в новом банке не будет. Если мы сделаем успешную трансформацию в экосистему, то, о чем мы сегодня говорили, я уверен, мы сможем остаться в рамках той численности, которую мы имеем сегодня, но части нашей команды просто придется работать в разных сервисах, в разных подразделениях», — уточнил Греф.

Кроме сокращения колл-центров, ожидается и сокращение филиальной сети Сбербанка, сообщил Греф. По его словам, Сбербанк начнет сокращать отделения по мере снижения потока клиентов, но о сроках пока говорить рано.

Узнать больше об опыте и планах Сбербанка вы сможете на конференции «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне», на которой выступит Марина Починок, HR заместитель председателя правления компании.

Источник: РИА Новости


Комментарии

Защита от автоматических сообщений