КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Аэрофлот» увеличил перевозки пассажиров
27.12.2016
Группа «Аэрофлот» в январе—ноябре 2016 года нарастила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,8% — до 40 миллионов человек, сообщила компания.
«За одиннадцать месяцев 2016 года группа „Аэрофлот“ перевезла 40 миллионов пассажиров, что на 9,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания „Аэрофлот“ перевезла 26,6 миллиона пассажиров, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.
Пассажирооборот группы увеличился на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот компании — на 11,2%.
Процент занятости пассажирских кресел по группе увеличился на 3 процентных пункта (п.п.) и составил 81,8%, по компании показатель увеличился на 1,7 п.п. — до 81,6%.
В ноябре 2016 года группа перевезла 3,3 млн пассажиров, что на 13,2% превышает результат за ноябрь 2015 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» в ноябре составило 2,3 млн человек, увеличившись на 12,2%. Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в ноябре вырос на 18,1%, пассажирооборот авиакомпании — на 11,6%.
Процент занятости пассажирских кресел в отчетном месяце увеличился для группы «Аэрофлот» на 3,2 п.п., до 77,7% и на 1,9 п.п. — до 77,7% для авиакомпании «Аэрофлот».
Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на седьмой конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит Артем Глазнев, глава департамента финансовой отчетности компании.
Источник: РИА НовостиНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии