КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
16.02.2017
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии. Таким образом организация надеется продемонстрировать своим клиентам, что реагирует на потребительские запросы касательно доступа к подробной и достоверной информации об ингредиентах, входящих в состав того или другого средства.
Unilever намерена выйти за рамки требования к маркировке и обеспечить свои товары соответствующим описанием их компонентов. Кампания по детальному описанию состава товаров стартовала на этой неделе для рынков Европы и США. Дэвид Бланшар, руководитель отдела научных исследований и разработок Unilever, сказал: «Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить потребителей всей информацией, которая необходима им, чтобы выбрать подходящий продукт. Поэтому мы собираемся указывать на этикетке гораздо больше данных, чем это было ранее». В частности, в 2017 году компания начнёт добровольно публиковать в интернете подробный состав ингредиентов своей парфюмерной продукции. При этом описание будет дано для каждого компонента вплоть до тех веществ, содержание которых не превышает 0,01%.
Учитывая объёмы работы, Unilever собирается закончить этот процесс до 2018 года. Кроме того, на сайтах компании появится новый раздел — «Что есть в наших товарах» («What’s in our Products»), в котором потребители получат доступ к информации о продукте, которая не размещена на его этикетке: объяснение особенностей различных ингредиентов и ответы на часто задаваемые вопросы.
На европейском рынке парфюмерная продукция Unilever отличается тем, что имеет специальную маркировку, если в её состав входят аллергены, этот же подход к оформлению товаров будет реализован и в США. В дополнение к нему будет запущен новый
Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Сергей Дроздов, руководитель группы бюджетного контроля компании.
Источник: cosmetologyinfo.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии