• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики

16.02.2017

Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии. Таким образом организация надеется продемонстрировать своим клиентам, что реагирует на потребительские запросы касательно доступа к подробной и достоверной информации об ингредиентах, входящих в состав того или другого средства.

Unilever намерена выйти за рамки требования к маркировке и обеспечить свои товары соответствующим описанием их компонентов. Кампания по детальному описанию состава товаров стартовала на этой неделе для рынков Европы и США. Дэвид Бланшар, руководитель отдела научных исследований и разработок Unilever, сказал: «Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить потребителей всей информацией, которая необходима им, чтобы выбрать подходящий продукт. Поэтому мы собираемся указывать на этикетке гораздо больше данных, чем это было ранее». В частности, в 2017 году компания начнёт добровольно публиковать в интернете подробный состав ингредиентов своей парфюмерной продукции. При этом описание будет дано для каждого компонента вплоть до тех веществ, содержание которых не превышает 0,01%.

Учитывая объёмы работы, Unilever собирается закончить этот процесс до 2018 года. Кроме того, на сайтах компании появится новый раздел — «Что есть в наших товарах» («What’s in our Products»), в котором потребители получат доступ к информации о продукте, которая не размещена на его этикетке: объяснение особенностей различных ингредиентов и ответы на часто задаваемые вопросы.

На европейском рынке парфюмерная продукция Unilever отличается тем, что имеет специальную маркировку, если в её состав входят аллергены, этот же подход к оформлению товаров будет реализован и в США. В дополнение к нему будет запущен новый онлайн-инструмент, который поможет клиентам, страдающим аллергией, подобрать наиболее подходящие товары. Подобная инициатива — это один из этапов глобальной стратегии Unilever, которая подразумевает «помощь более, чем миллиарду людей, в том, чтобы принять меры по улучшению их здоровья и благополучия к 2020 году».

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Сергей Дроздов, руководитель группы бюджетного контроля компании.

Источник: cosmetologyinfo.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений