• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

СТД «Петрович» открыл магазин нового формата

01.03.2017

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию. 28 февраля в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе.

«Мы открыли в Красногорском районе Московской области настоящий строительный хаб площадью 5 Га, инвестиции в строительство которого составили 1,6 млрд. рублей, — говорит генеральный директор СТД „Петрович“ Евгений Мовчан. — Аналогов такого магазина нет не только в РФ, но и в мире! Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тыс. м2 и складские помещения общей площадью 13 тыс. м2. Из них 10 тыс. м2 занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тыс. м2 самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тыс. м3. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры».

Для рынка DIY это строительный центр абсолютно нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. По словам директора по маркетингу Игоря Колынина, «это позволит нашим покупателям не думать о том, как купить, а думать о том, что купить». К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.

«В прошлом году мы заявляли о намерениях „Петровича“ войти в тройку лидеров рынка DIY, — говорит Евгений Мовчан. — И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что наш план выполнен! По итогам 2016 года выручка сети составила около 31 млрд. рублей (без НДС), что на 20% больше, чем в 2015 году.

В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе — второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге».

Узнать больше об опыте и планах СТД «Петрович» вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Игорь Колынин, директор по маркетингу компании.

Источник: intelligent enterprise


Комментарии

Защита от автоматических сообщений