КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Азбука Вкуса» проводит ребрендинг подмосковных супермаркетов SPAR
06.03.2017
Премиальный ритейлер «Азбука Вкуса» объявил о старте завершающего этапа ребрендинга и реконцепции подмосковных супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании. Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет», будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства. Процесс смены названия затронет шесть торговых точек, расположенных в городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский и Раменское, и закончится весной 2017 года.
Ассортимент «АВ Маркет» составит 25 тыс. наименований и будет расширен за счет включения в матрицу товаров повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и позиций группы FRESH (фруктов и овощей, молочной продукции, охлажденной рыбы и мяса), фермерских товаров и продукции локальных производителей. В магазине также будет широко представлено пиво от отечественных крафтовых пивоварен и уникальная коллекция вин собственного импорта.
На прилавках «АВ Маркет» будет увеличена доля кулинарной продукции, производимой на собственной фабрике-кухне «Азбуки Вкуса»: полуфабрикатов «Почти Готово!» и готовых изделий «Уже Готово», включая блюда русской и других национальных кухонь. Рецептура блюд разработана и контролируется собственным бренд-шефом Мишелем Шевэ.
В ряде магазинов будет работать кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать фирменную выпечку. Во всех магазинах сети будет доступна услуга «кофе на вынос».
Источник: arendator.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии