• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

30.03.2017

Во всех филиалах компании «МегаФон» стали доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом. Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно.

С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат. Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно.

Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будет зависеть от выбранного тарифного плана на услугу. Подключение опций доступно на всех тарифных планах.

«Услуги „Видеоконференции“ и „Вебинар“ от „МегаФона“ позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, существенно оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать лидерский сервис в формате 24/7. Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания „Личный кабинет“ или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по Объединённым коммуникациям компании „МегаЛабс“. — Мы уже внедрили обновлённый „Личный кабинет“ для корпоративных клиентов, который даёт возможность из любой точки мгновенно оценить состояние контракта, узнать о подключённых услугах и расходах, изменить тарифные планы и установить индивидуальные и групповые лимиты. Также „МегаФон“ продолжает развивать сервисы обслуживания для частных лиц — так, подключение услуги через специалиста компании или по USSD-технологии займёт считанные минуты».

«Видеоконференции» и «Вебинар» предоставляются клиентам «МегаФона» с января 2015 года. За это время сервисы по праву обрели популярность: более 10 000 видеосовещаний и вебинаров ежемесячно, 400 участников видеоконференций и 3000 слушателей одновременно. До 28 марта 2017 года полной версией услуг могли воспользоваться только бизнес-клиенты в Столичном и Поволжском филиалах.

Указанные изменения не затрагивают абонентов, подключивших «Видеоконференции» и «Вебинар» до 28 марта 2017. Тарификация «Видеоконференций» и «Вебинара» в лайт-версиях останется без изменений.

Узнать больше об опыте и планах «МегаФона» вы можете на встрече дискуссионного клуба «Цифровое предприятие», на которой выступит Андрей Кириллов, директор по инвестициям компании.

Источник: PCWEEK


Комментарии

Защита от автоматических сообщений