КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Инвестгеосервис» в 2,5 раза ускорил согласование документов
05.04.2017
Группа компаний «Инвестгеосервис» осуществляет полный цикл строительства нефтяных и газовых скважин. Входящее в группу предприятие
Ежемесячно в компанию поступают, формируются, обрабатываются и согласовываются более сотни различных финансовых документов. Например, только через сотрудников финансового подразделения за год проходит около 2,5 тысяч первичных финансовых документов, связанных с выполнением работ/оказанием услуг и распределением их по объектам (скважинам) и этапам (секции скважин). Своевременное согласование и утверждение этих документов напрямую влияет на соблюдение сроков при закрытии бухгалтерской отчетности, а также на качество и полноту предоставления управленческой отчетности руководству компании для принятия соответствующих оперативных решений.
Ранее формирование и согласование финансовых документов в компании не было автоматизировано. Справки распределения; реестры начислений по неотфактурованным услугам; реестры несписанных материалов
Партнером по внедрению стала компания «Кодерлайн». Для выполнения поставленных задач была выбрана система «1С: Документооборот». В ходе проекта система была развернута на 50 рабочих местах, в том числе и в финансовом подразделении компании. Выполнена интеграция «1С: Документооборот» с «1С: Управление строительной организацией».
Срок согласования и утверждения документов сократился в 2,5 раза — с 10 до 4 дней. Это позволяет компании более оперативно выполнять закрытие бухгалтерской отчетности, подготовку управленческой отчетности и, как следствие, оперативно принимать соответствующие решения руководством компании.
Процесс согласования стал более контролируемым, все ответственные лица в любой момент могут проследить, на каком этапе согласования находится тот или иной документ. Если период согласования превышает 4 дня — система уведомляет ответственных о том, что задача просрочена, и они могут оперативно выявить и устранить причины возникновения задержки. Это помогает не выходить из графика закрытия ежемесячной отчетности. Сроки согласования документов соблюдаются всеми подразделениями, участвующими в процессе согласования документов, что повышает лояльность партнеров и положительно влияет на имидж компании.
Константин Куланин, директор департамента экономики и корпоративного планирования
Источник: intelligent enterprise
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии