КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Nestle заполнила телеэфир
19.04.2017
Производитель продуктов питания компания Nestle впервые обогнала по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G). Но телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам, в том числе за счет более высоких расходов на интернет.
По итогам 2016 года на российском рынке сменился лидер по суммарным затратам на телерекламу, а также на размещение в традиционных медиа, за исключением интернета, следует из рейтинга рекламодателей, подготовленного отраслевым изданием Adindex. По этим показателям традиционного лидера, производителя средств бытовой химии и косметики P&G, опередила компания Nestle. Ее телебюджет составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на
Рейтинг составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и
Еще в 2014 году P&G анонсировала готовящуюся продажу от 90 до 100 брендов по всему миру, чтобы сосредоточиться на самых прибыльных своих продуктах, с этим может быть связана менее агрессивная рекламная экспансия концерна, отмечает
Резкий рост продемонстрировала фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare, поднявшись с
Еще два новичка
Отдельно Adindex попытался оценить бюджеты крупнейших
Источник: ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии