КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Лучшая клиентоориентированная организация среди непродуктовых сетей в ритейле – «Леруа Мерлен»
20.04.2017
18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской премии в области управления клиентским опытом — «CX Awards 2016/2017».
Члены жюри премии оценивали результаты
Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась «Сбербанку». Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.
CX Awards — Всероссийская премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, премия проводится с 2005 года.
Источник: retail.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии