• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

PepsiCo и Alibaba заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции

15.05.2017

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, и китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции, говорится в совместном релизе компаний. Соглашение было подписано в центре PepsiCo Asia R&D Center в Шанхае.

«Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей», — приводятся в релизе слова президента и главы PepsiCo GCR Майка Спаноса (Mike Spanos).

«Наши совместные с Alibaba усилия помогут нам… лучше обслуживать китайских потребителей», — добавил он.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Владимир Костюкевич, директор по поддержке производства компании.

Источник: 1prime.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений