• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Дмитрий Грибков стал топ-менеджером АДВ

18.05.2017

Бывший директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков продолжит заниматься наружной рекламой, но уже на агентской стороне. С середины мая он отвечает за закупки этого медиа в группе АДВ.

О выходе Дмитрия Грибкова на работу в АДВ сообщили его знакомые и источники в самой рекламной группе. По их словам, г-н Грибков стал одним из топ-менеджеров группы и будет отвечать за закупки наружной рекламы для всех медиаагентств группы.

Сам г-н Грибков подтвердил информацию о своем новом месте работы. Представитель АДВ пока не уточнил точное название должности нового топ-менеджера.

На рекламном рынке Дмитрий Грибков был известен до ноября прошлого года как директор по маркетингу и продажам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В его структурах он работал с 1994 года — тогда это был еще департамент наружной рекламы APR Group, из которой впоследствии выделился оператор «АПР Сити», на базе которого был создан News Outdoor, переименованный затем в Russ Outdoor.

Уволил Дмитрия Грибкова новый управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, возглавивший компанию весной 2016 года. При нем, помимо г-на Грибкова, Russ Outdoor покинули, в частности, финансовый директор Рассел Хор, директор правого департамента Гарий Напалков, директор по развитию бизнеса Юлия Гончарова. Новым директором по продажам стала Дарья Чуйкова, в октябре пришедшая в Russ Outdoor из «Европейской Медиагруппы».

В 2016 году выручка Russ Outdoor выросла на 19%, до 9,2 млрд руб., тогда как общие затраты на наружную рекламу — только на 8%, до 31,4 млрд руб., а во всем сегменте Out Of Home, куда входит также транзитная реклама и реклама внутри помещений, — на 6%, до 38,3 млрд руб.

Товарооборот медиа агентств АДВ по итогам 2016 года достиг, по оценке AdIndex, 26,6 млрд руб. без НДС. Среди крупнейших клиентов — Unilever, МТС, «М.Видео», чьи затраты на наружную рекламу в прошлом году AdIndex оценил в 17, 416 и 418 млн руб. без НДС.

Пока известны результаты АДВ по МСФО только по 2015 год. Тогда выручка группы была около 6,5 млрд руб., EBITDA — 695 млн руб., чистая прибыль 678 млн руб. Основным владельцем группы в отчетности за 2015 год назван ее председатель совета директоров Дмитрий Коробков. В отчетности за 2012-й помимо Коробкова основными владельцами бизнеса назывались также Павел Сидоров и Кирилл Коробейников.

Источник: Adindex.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений