КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» превысил 50 млрд руб
22.05.2017
«Ренессанс Кредит» продолжает наращивать объемы нецелевого кредитования. По итогам первого квартала 2017 года портфель кредитов наличными в банке достиг 50,85 млрд руб., увеличившись на 5%. В том же самом периоде 2016 года было зафиксировано сокращение портфеля нецелевых займов на 6%.
В первые три месяца 2017 года «Ренессанс Кредит» предоставил клиентам 11,82 млрд рублей в виде кредитов наличными. При этом в январе выдачи составили 2,99 млрд руб., в феврале — 3,83 млрд руб., а в марте — 5 млрд руб. Объем кредитов наличными, предоставленный заемщикам в первом квартале текущего года, почти в два раза превышает показатели аналогичного периода 2016 года, когда было выдано 6,05 млрд рублей.
Чаще всего в январе—марте 2017 года кредиты наличными в банке оформляли женщины (65%). Что касается возраста, то большинство заемщиков — 28% — входят в группу 26–35 лет. Чуть меньше — 26% клиентов — относятся к категории 36–45 лет. Заемщиков в возрасте 46–54 лет 22%. Люди пенсионного возраста составляют 20%. Клиентов в возрасте до 25 лет насчитывается 4%.
В первые три месяца текущего года заемщики «Ренессанс Кредит» чаще всего брали кредиты наличными для осуществления ремонтных и строительных работ, с целью покупки нового или
Узнать больше об опыте и планах «Ренессанс Кредита» вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работы с поставщиками компании.
Источник: Сравни.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии