КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Чиновник ЦБ "уронил" стоимость Сбербанка на $1 млрд
24.05.2010
Замред Банка России Сергей Голубев неосторожно брошенной фразой "уронил" акции Сбербанка на миллиард долларов.
Как пишет РБК, выступая перед студентами Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Голубев заявил, что Центробанк считает целесообразным выход из капитала Сбербанка. Ответом рынка на неосторожное высказывания представителя ЦБ стал обвал котировок акций Сбербанка на 4,46%, что привело более чем пятипроцентному падению капитализации. По подсчетам участников рынка, только за один день 19 мая Сбербанк потерял 28,5 миллиарда рублей.
Ответной мерой Сбербанка стало письмо в ЦБ с просьбой разъяснить поступок Голубева. Оригинально объяснил демарш зампреда БР Директор департамента финансовой политики Алексей Саватюгин: "Я думаю, Сергей Александрович, наверное, расслабился перед студентками - лето, жара, белые ночи". Во избежание подобных "расслаблений" комитет Госдумы по финансовому рынку готовит поправки в закон об инсайде, ужесточающие наказание за раскрытие непубличной информации.
Случай с Голубевым далеко не первый, когда слова чиновника становятся причиной дестабилизации на рынке. Глава ФАС Игорь Артемьев в октябре прошлого года обмолвился, что автоконцерн Daimler подал заявку на увеличение доли в "Камазе", после чего стоимость акций российского предприятия подскочила на четверть. Позже выяснилось, что Артемьев имел в виду не то, что сказал, что дало повод СМИ заподозрить главу антимонопольной службы в манипулировании рынком.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии