КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
ЦБ будет бороться с некорректным автоследованием и фронтраннингом
08.06.2017
Банк России пообещал выявлять недобросовестные практики, такие как фронтраннинг и практики, связанные с некорректным автоследованием, чтобы не оставить возможности для манипулирования рынком.
«Мы видим искажения. Не совсем корректные практики автоследования. Это будет вычищаться. Мы точно говорим, что за этим будем следить», — заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов на конференции НАУФОР «Российский фондовый рынок 2017».
«Фронтраннинг остается на нашем рынке, когда есть заявки клиента. Брокер покупает свою позицию, а потом перепродает ее клиенту, оставляя себе маржу и получая брокерскую комиссию», — отметил Швецов. По его словам, эти практики должны уйти.
Кроме того, представитель регулятора рассказал о некорректных вариантах автоследования. «С одной стороны, это хорошая услуга, с другой стороны, она превращается в некоторое манипулирование рынком, когда лидер знает, что за его сделкой на 100 млн рублей последует сделка на 2 млрд рублей и задерет цену, то есть фактически это превращается в тот же фронтраннинг», — заявил Сергей Швецов. Он отметил, ЦБ обсуждает с профучастниками, которые предлагают эту услугу, ее параметры. «В частности есть предложения и мы считаем, что они более корректны, когда такого рода лидеры объединяют свою заявку на покупку с теми, кто следует их стратегии. И цена для лидера и для тех, кто за ним следует, усредняется», — отметил Швецов. По его словам, это один из вариантов смягчения конфликта интересов.
Источник: Financial One
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии