• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Иван Калюжный будет отвечать за digital-маркетинг в «Мегафоне»

26.06.2017

Руководитель SMM-отдела «Альфа-банка» Иван Калюжный перешел на должность директора по digital-маркетингу «Мегафона». Он займется интернет-продвижением оператора для «цифровых клиентов», на привлечении которых компания намерена теперь сосредоточиться. В «Альфа-банке» г-на Калюжного сменил Валентин Васин.

О новом месте работы Иван Калюжный сообщил на своей странице в Facebook. Представитель «Мегафона» подтвердила назначение.

Г-н Калюжный связал свое назначение с новой стратегией оператора. Как сообщал РБК, компания объявила о намерении в течение следующих четырех лет сосредоточиться на «цифровых клиентах» — людях, которые потребляют много интернет-трафика и пользуются мобильными приложениями. «Мегафон» будет привлекать именно такую категорию абонентов и переводить в нее своих действующих клиентов. «„Альфа-банк“ прошел похожий путь, поэтому для решения задач направление digital-маркетинга предложили возглавить мне», — пояснил г-н Калюжный.

В своем Facebook Иван Калюжный сообщил, что новым руководителем направления по работе с соцмедиа в «Альфа-банке» стал Валентин Васин. Г-н Васин до этого был главным менеджером по работе с клиентами кредитной организации в соцмедиа. В пресс-службе «Альфа-банка» не ответили на запрос AdIndex.

До г-на Калюжного за digital-маркетинг «Мегафона» отвечал Давид Машашвили. Он принял решение покинуть компанию, сообщила представитель оператора. Сам г-н Машашвили не был доступен для комментария.

Федеральный оператор «Мегафон» потратил на рекламу за первый квартал 2017 года 1,3 млрд руб., говорится в отчетности. Расходы почти не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заняла восьмое место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2016 года по версии AdIndex. Медиабюджет составил 3,7 млрд руб. — это половина от общего бюджета на рекламу за 2016 год. Из них 955 млн руб. ушло на интернет-рекламу, благодаря чему оператор стал третьим крупнейшим интернет-рекламодателем.

В конце января Снежана Черногорцева стала новым директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафона». До этого она год с небольшим проработала в конкурирующем «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»).

Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на четвертой встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Юлия Беляева, финансовый директор компании.

Источник: Adindex.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений